Наша компания постоянно работает над повышением качества продукции и улучшением условий обслуживания клиентов. Используя опыт работы с зарубежными производителями окрасочного оборудования и основываясь на ваших отзывах о работе окрасочных аппаратов PremJet мы внесли ряд доработок в производство и комплектацию окрасочных аппаратов, что позволяет нам изменить условия гарантии.
Сохраняя стандартные условия гарантии 12 месяцев на всё оборудование PremJet, мы предлагаем Вам увеличить гарантию на 12 месяцев, зарегистрировав Ваш безвоздушный аппарат с электрическим приводом в нашей сервисной системе.
Продление гарантийного срока — это наглядное подтверждение нашей приверженности к предоставлению высококачественной техники и ответственному отношению к каждому покупателю.
Вы всегда можете использовать ваш окрасочный аппарат, зная, что в случае возникновения неисправностей, связанных с производственным браком или дефектами материалов, мы возьмём на себя их устранение совершенно бесплатно. Это даёт вам дополнительную уверенность и спокойствие при работе с PremJet.
Особо хотим подчеркнуть, что расширенная гарантия предоставляется на приобретённые аппараты с 1-го мая 2023 года у любого дистрибьютора PremJet при условии прохождения регистрации используемого аппарата в нашей сервисной системе.
Увеличить гарантию могут даже те маляры, кто был участником наших прошлогодних мероприятий, которые мы проводили в городах нашей Родины.
Для того, чтобы воспользоваться расширенной гарантией на ваш окрасочный аппарат, необходимо пройти простую процедуру регистрации.
Пожалуйста, заполните короткую регистрационную форму в нашей базе сервисного обслуживания или свяжитесь с нашими специалистами, и мы с радостью поможем вам воспользоваться расширенной гарантией. Это займёт всего несколько минут, но обеспечит вам дополнительный комфорт и спокойствие при работе с PremJet.
1. Идентификация используемого Вами аппарата.
Регистрация позволяет нам точно идентифицировать ваш аппарат и связать
его с вашей учётной записью. Это улучшит и упростит процесс обслуживания
и ремонта в случае необходимости.
2. Учёт гарантийных обязательств.
Ваши данные заносятся в нашу базу, что даёт нам возможность отслеживать
срок действия гарантии и своевременно предоставлять необходимую поддержку,
наличие запасных частей и расходных материалов.
3. Персонализированное обслуживание.
Зная ваши контактные данные, мы можем оперативно связываться с вами по
вопросам, касающимся вашего оборудования, предлагать индивидуальные решения,
в том числе посещение публичных мероприятий Вашего региона с нашим участием
Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших персональных данных и их использование исключительно в целях, связанных с обслуживанием вашего окрасочного аппарата.
Наша совместная систематизация сервисных обращений по ремонту и обслуживанию окрасочных аппаратов позволит в будущем улучшить качество их сборки, производства и обслуживания и как следствие - увеличение гарантии.