В нашей стране нарастает объем закупок, производимых путем проведения электронных аукционов, запросов предложений, запросов котировок и т.д., что в свою очередь требует профессионального подхода для соблюдения всех условий законодательства. Проведение тендеров на закупку — процесс, который в каждом конкретном случае имеет свои особенности. В то же время все тендеры подчинены общим правилам.
Закупки осуществляют муниципальные и государственные учреждения, финансируемые из бюджетных средств по 44 Федеральному закону, так и полугосударственные предприятия по 223 Федеральному закону.
Проведение тендеров на закупку товаров, работ и услуг регулируется довольно большим количеством нормативных актов. Основными правовыми источниками являются (по состоянию на май 2019 года):
Для многих заказчиков большой проблемой в осуществлении электронной закупки является поиск поставщика, который имеет не только нужную продукцию, но и обладает рядом характеристик, которые отвечают требованиям законодательства, позволяют свободно исполнять тендерные обязательства, не нарушая законодательства.
В целом – не просто найти компанию, которая обладает опытом в реализации тендерных сделок, понимает тонкости и правила заполнения заявок, соблюдает сроки и законы, при этом не ограничивается только работой в области «сухой поставки», а предлагает более широкий спектр сервисных услуг и гарантий на поставляемую продукцию.
Компания Премиум Класс более 10 лет активно реализует продукцию через электронные торги по всем регионам России и странам ближнего зарубежья с этой создан и подвержен постоянному развитию и улучшению собственный отдел тендерных продаж. К специалистам нашего тендерного отдела предъявляются самые высокие требования, а для обеспечения достойного уровня их компетенции систематически проводятся курсы повышения квалификации.
В настоящий момент, более 70 клиентов по всей стране получили оборудование на законных основаниях и в установленный требованиям законодательства срок. Наша компания аккредитована на всех федеральных площадках и большинстве коммерческих. Это позволяет оперативно размещать заявки в указанный срок, что сэкономит время проведения закупки.
Многие поставщики сталкиваются с проблемой, связанной с обеспечением исполнения договора, так как для получения авансового платежа необходимо внести собственные средства на счет заказчику, часто размер обеспечения равен авансовому платежу, что превращает сделку пост оплатной, и тем самым увеличивает риски для поставщика. Наша компания сотрудничает с множеством банков, которые предоставляют банковскую гарантию на обеспечения исполнения договора, а наличие собственных оборотных средств позволяет провести сделку своими силами.
Электронные торги в настоящее время это безусловно необходимый инструмент проведения закупок, который позволяет сделать рынок более открытым и доступным для каждого предприятия, поддерживает здоровую конкуренцию, которая в свою очередь увеличивает развитие нашей страны.