Уборка в гостинице

Пылесосы повышенной надёжности и поломоечные машины для ежедневной уборки гостиниц


Качественная уборка в гостиннице основывается на правильном выборе моющих средств, уборочной техники и инвентаря.

Чистота помещений - залог здоровья тех, кто проводит в них много времени. Свежий воздух, отсутствие пыли, свет, проникающий через прозрачные окна в офисах, номерах и общественных помещениях гостиницы - все это создает хорошее настроение и улучшает самочувствие людей. Опрятный вид помещения и технических работников вызывает уважение и лояльность посетителей к гостинице и ее службам.

Уборочная техника - пылесосы, пылеводососы, машины для уборки ковров, аппараты для полировки - подбирается исходя из площадей уборки и спсобны функционировать непрерывно длительное время и как правило производят меньше шума.

Уборка номеров

Уборку, проводимую в номерах гостинницах, осуществляют с использованием техники, инвентаря и необходимых расходных средств, в том числе специализированных моющих и дезинфицирующих средств. Технологически целесообразно использование инвентаря по уборке и средств, сохранение и содержание его в надлежащем состоянии — важные мероприятия в соблюдении норм санитарно-эпидемиологического режима.

Для уборки номеров используют малогабаритные но мощные пылесосы и машины для чистки ковров. Основной критерий для выбора уборочной техники - малошумность, длительная работа и большой литраж ёмкости для сбора мусора. Бытовые пылесосы не способны обеспечить данный функционал.

Некоторые владельцы гостиниц приобретают пылесосы на аккумуляорах. Беспроводные пылесосы стоят дороже обычных моделей, зато они более универсальны и удобны в применении. Они работают на аккумуляторах и имеют вертикальную конструкцию. Для уборки пола в таких моделях используется лишь щетка, а остальные функциональные элементы – корпус, мотор, пылесборник, фильтры – располагаются непосредственно в компактной вертикальной конструкции. Зарядка таких приборов – это одновременно их парковочное место на полу, рядом с розеткой.

Уборка помещений общего пользования

Кроме номеров, регулярной уборке подлежат холл, лобби, ресторан, бар, конференц-зал, лифты, туалеты, лестницы и коридоры.

Лифт, лестницы и коридоры убираются в течении дня, когда большая часть гостей отсутствует .

В холле, лобби и гостевых туалетах уборка проводится непрерывно по графику, круглые сутки. По мере загрязнения протирают пол, все поверхности регулярно очищают от пыли.

В зависимости от покрытия полов в гостинице приобретается соответствующее оборудование:

Уборка служебных помещений

В служебных помещениях и офисах уборку проводят ежедневно, чаще в в вечернее время, когда уже нет сотрудников, а жильцы находятся в своих номерах.

Уборку прилегающей территории гостиницы с местами курения прибирают ежедневно, чаще в вечернее время, а не утром. Внешнюю поверхность стен здания гостинницы и окон обычно убирают раз в год и как правило для этого приглашается клининговая компания, специализирующаяся на высотных работах.



Профессиональные решения для предприятий индустрии гостиприимства HoReCa





Специалисты отдела продаж в сфере гигиены и уборки помещений / HoReCa /

sales3@premclass.ru


Игорь Живенко
+79287774037

Денис Дмитриев
+79286244492

Наталья Одинцова
+7863 242 0009

Оставьте отзыв о нашей работе

Будем рады узнать Ваше мнение о работе нашей компании. Расскажите всё об опыте работы с нами.

Выбирайте удобный Вам способ оценки

Любая оценка улучшит нашу работу и даст сделать её лучше и продуктивнее'.

Все отзывы проходят тщательную оценку на цензуру