Уловки от поставщиков абразивного порошка

Премиум Класс

В условиях жесткой конкуренции на рынке абразивных порошков, недобросовестные поставщики продукции прибегают к уловкам, а по сути, к обману, для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя и «впарить» ему далеко как не лучший вариант. Мы провели опрос среди потребителей абразивного порошка, задавая им вопрос: «С какими уловками продавцов абразивного порошка им пришлось столкнуться при выборе компании-поставщика?». Разнообразие полученных ответов мы свели к 3 типам основных уловок, к которым прибегают недобросовестны поставщики. Возможно и Вы так же сталкивались с подобными «хитростями». Рассмотрим подробнее такие уловки:

Уловка № 1 В стоимость продукции «забыли» включить ставку НДС. Не так давно, при общении с клиентом, услышал фразу: «Обманули поставщики, цену на абразивный порошок указали одну, а итоговая сумма оказалась выше». Как оказалось, продавец в коммерческом предложении в цене умышленно не указал НДС. Клиент не обратил на это внимание, его устроила «низкая» цена на абразивный порошок. Более того, посчитав, что вопрос решен, он автоматически передал документы на оплату и каково же было его удивление, когда подводя итоги месяца он обнаружил другую сумму…

Премиум Класс

При выставлении коммерческих предложений, а так же счетов на оплату продукции и услуг, «хитрые» поставщики умышленно НЕ включают в стоимость ставку НДС. Это как бы «удешевляет» продукцию. Но, когда дело доходит до сделки, Покупатель получает неприятный сюрприз в виде удорожания продукции за счет включения в стоимость ставки НДС. А это практически пятая часть всего счета.

Рекомендации: всегда внимательно проверяйте полученный счет или коммерческое предложение на предмет- включена ли ставка НДС, а если у вас возникают сомнения, не поленитесь уточнить данную информацию.

Уловка №2 В стоимость продукции «умышленно» не включили ряд платных услуг. В большей степени это касается отправки грузов ж/д транспортом (хотя встретился и экзотичный случай, когда в стоимость продукции «забыли» включить цену МКР). При выставлении счетов или коммерческих предложений на перевозку абразивного порошка вагонами, некоторые «предприимчивые» поставщики не упоминают о таких обязательных услугах как уборка вагона и обрешетка вагона оградительными щитами (применяется для предотвращения повреждения МКР). Такое «не упоминание» как бы снижает стоимость продукции. Но по факту, при выставлении счетов-фактур данные услуги включают дополнительной строкой, тем самым увеличивая конечную стоимость продукции. В итоге Покупателю приходится корректировать свой бюджет или заново искать поставщика.

Премиум Класс

Рекомендации: чтобы конечная стоимость услуг в счет-фактуре не стала для вас как «Гром среди ясного неба», перед оплатой счета требуйте от поставщика перечень материалов и услуг, входящих в заявленную стоимость.

Уловка № 3 Выдают продукцию низкого качества за более дорогую. Для снижения себестоимости продукции, предприятия исключают некоторые производственные циклы, что в конечном итоге сказывается на качестве. Как правило, под видом заявленной продукции клиенту отправляют абразив II сорта (продукт II сорта- от основной фракции отличается повышенной пыльностью и более широким фракционным составом) или вместо купершлака отправляют никельшлак. А одному клиенту отправили даже просто отходы производства.

Так, одному клиенту конкуренты предложили абразив по «супер низкой цене». В предвкушении о предстоящей экономии, он оплачивает счет, получает продукцию, начинает работать и……

….И начинаются проблемы: расход «дешевого» абразива резко увеличился (с 32 кг/м2 до 49 кг/м2), более того, время на обработку поверхности возросло в два раза. Так что затраты от приобретенного «недорогого» абразива оказались гораздо выше, чем сэкономленные средства.

Рекомендации: перед отгрузкой продукции поставщиком в Ваш адрес, запросите сертификаты соответствия и технические условия на продукцию (в ТУ обратите как минимум внимание на материал изготовления, долю рабочей фракции в общем объме абразивного порошка, на влажность продукции), которую собираются Вам отгрузить. И обязательно при приемке продукции сверьте соответствие поставленной партии.

Подводя итоги сказанному, еще раз отметим:

1. при выборе поставщика абразивного порошка обращайте внимание на эти перечисленные 3 уловки;

2. не дайте себя обмануть, прислушайтесь к рекомендациям приведенным выше и тем самым Вы сможете сделать свой заказ с минимальными финансовыми потерями и эмоциональными потрясениями.

Ведь как говориться "Радость от дешевой покупки, длится намного меньше, чем разочарование от плохого качества".

Виды купершлака






Наши специалисты отдела продаж промышленного оборудования

Руководитель направления промышленной окраски

Евгений
Галушкин

8-903-433-20-94

Руководитель направления нанесения материалов

Евгений
Микиртычан

8-905-439-86-57

Старший специалист направления нанесения разметки

Иван
Архипенко

8-906-181-11-71

Старший специалист финишной окраски

Андрей
Маснев

8-904-502-78-13

Нам помогают
Сведбайт
Цифровой диалог
indjini.ru
Яндекс.Метрика